четверг, 31 июля 2014 г.

Байка о трех мячах и стипендии.

Как я уже упоминал в предыдущей статье, я нашёл 3 баскетбольных мяча. Эта история вообще подарок судьбы.
С самого детства я люблю баскетбол. В Сеуле недалеко от дома, рядом с рекой нашëл баскетбольную площадку. Но сколько я не ходил рядом, никак не мог застать там играющих людей, чтобы к ним можно было присоединиться. Мяча у меня не было, да и покупать не хотелось, так как последнее время я не часто спортом занимался. 
Как-то раз, по стандартной схеме прогуливался рядом с рекой мимо этой площадки и ... о, Боже, увидел в реке бесхозный мяч! 
Вдоль всей реки в Сеуле сделаны велосипедные дорожки, и вообще прибрежные части обустроены под занятия спортом. Площадка, рядом с которой я нашëл мяч, находится в 15-20 метрах от реки и на высоте 3-4 метров от воды. Вот эта высота и есть главная преграда к воде, которая помешала хозяину вернуть свой мяч. Но эта преграда не смогла помешать мне:) 
Таким образом у меня появился первый мяч, благодаря которому я стал захаживать на площадку значительно чаще. Приходя на площадку, я всегда смотрел в воду, вдруг там будет футбольный мяч:) И так я нашел ещë 2 мяча, итого у меня теперь 3 баскетбольных мяча, которые мне чуть-чуть мешают передвигаться по моей маленькой квартире.
Недавно произошло ещë одно абсолютно неожиданное и радостное событие. Как-то на уроке     преподаватель сделал объявление: "За усердную учебу в течение каждого семестра награждается по два человека из каждой группы." И вот такими усердными учениками предыдущего семестра признали меня и девочку из Японии. Надо отметить, что по результатам финального экзамена на первом уровне я получил проходной бал, но далеко не самый высокий в группе. Было очень приятно, что отметили моë старание. Более того, помимо грамоты и лестных слов нам полагается стипендия, сказал преподаватель. Повторите, пожалуйста, Вы сказали - стипендия. Да, я не ошибся, речь шла о денежном вознаграждении, а именно о стипендии. Никто не знал, что в нашем университете вообще такая номинация есть, и даже не подозревали, что есть стипендия. Мало того, что это первая стипендия в моей жизни, порадовало и то, что она неожиданно мне досталась. Удивил и тот факт, что она даётся любому студенту в независимости от того учится он/она на коммерческой основе или бюджетной. В общем, это было радостное событие как ни крути:) 
Кстати, каждый новый семестр учёба происходить в группе с новыми учениками и под руководством нового преподавателя. Это очень хорошая идея, по моему мнению. Но вот моего предыдущего учителя не хотелось менять. 
В новой группе веселее и это в силу нескольких причин. Во-первых, ребята реально собрались веселые и безпроблемные (почти все), во-вторых, нас всего 10 человек и из них только 4 китайцы:) В этот раз даже китайцы классные попались! Ну и в-третьих, если на первом уровне адекватного говорения было мало, то сейчас его стало значительно больше, что позволяет лучше узнать друг друга. Всë-таки чем лучше мы можем изъясняться, тем бодрее атмосфера в классе:)

4 комментария:

  1. Сколько в деревянных нынче корейская стипендия?

    ОтветитьУдалить
  2. А можно вопрос про китайцев? У вашей нелюбви к ним есть какие-то причины? Мне просто интересно, я не имел опыта общения с азиатами в принципе. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет как таковой неприязни. Есть удивление граничащее с непониманием. Их много, они очень шумные, из этого большого количества только единицы готовы общаться с Неазиатами (скорее всего из-за стеснения). Это мой опыт, может быть кто-то знаком с другими китайцами:)

    ОтветитьУдалить