пятница, 25 апреля 2014 г.

Трудолюбие. Развитие

Настало время написать про невероятное трудолюбие корейцев. Ответ на самый задаваемый нынче вопрос "как Южная Корея умудряется так быстро развиваться?" - ответ прост, они фантастически трудолюбивы!!!
С 20.04 по 26.04 во всех университетах проходили какие-то важные промежуточные экзамены. Это больше к теме об учёбе, но усердие, с которым они учатся, отлично показывает и трудолюбие. Так вот, готовиться надо очень серьёзна, так как требования жёсткие. Проплатить или договориться - здесь таких слов не знаю. В связи с усердной подготовкой, за неделю до экзаменов многие кафе перешли на круглосуточный режим работы, чтобы студенты даже ночью могли приходить туда и заниматься. Я чуть-чуть был шокирован, когда в час ночи зашёл в кафе и увидел полный аншлаг! Порядка 40 сидячих мест были заняты занимающимися студентами с книгами, ноутбуками, тетрадями, ручками и измотанными от учёбы лицами.
Это ещё что! Оказывается университеты также за определённое время до экзаменов разрешает пользоваться университетскими аудиториями для учёбы КРУГЛОСУТОЧНО!!! Ребят, я слышал про то, что в Корее образование - это штука сверхважная и, что здесь учатся много. Но то, что я видел в университете, просто перевернуло моё отношение к учёбе.
Я живу рядом с университетом своей девушки. В один день я решил воспользоваться этим свободным доступом у аудиториям и пошёл в этот университет позаниматься. Прошёл 2 этажа - порядка 8 аудиторий человек на 100 каждая. Нашёл только одну аудиторию не забитую под завязку. Зашёл. Сел. Начал заниматься. Пробыл я там около 5 часов. На моих глазах была такая картина: парень занимался, занимался, по всей видимости устал, опустил голову на парту и заснул. Примерно через час он проснулся, взял свои зубную щётку и пасту и пошёл чистить зубы. Когда он выходил, я заметил на его ногах домашние тапочки;) После того как он умылся, он продолжил заниматься. Я ушёл домой в 23.00. Кроме меня никто за это время не ушёл домой!!!
Также мы с Кёнгха приходили в этот университет ещё пару раз позаниматься. Задерживались там до 3 ночи. Ночных занимающихся очень много. Университет во время подготовки к экзаменам живёт даже ночью!
На фоне всего увиденного со своими 2 часами занятий после уроков, я себя почувствовал последним бездельником😮 

Комментариев нет:

Отправить комментарий