воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Ещё чуть-чуть наблюдений и "осторожно, ручка".

Жизнь идёт, а в Корее с их скоростью развития, кажется, что жизнь летит.
Хотел бы поделится новыми наблюдениями, а также рассказать про свои новые приключения, иначе эти события не назовешь) 

Очень интересное наблюдение: заметил, что у корейцев примерно 90% автомобилей 3х цветов (белый, серый и черный). Достаточно строгие цвета, не находите! Как мне пояснили местные, автомобиль весёлого цвета - это несерьезно. Ну ок, несерьёзно, тогда катайтесь на своих хмурых (но комфортных) автомобилях. Как Вам девушки в коротких юбках и беговых кроссовках. Для меня это тоже зрелище достаточно новое. Но на самом верху моего рейтинга корейских необычностей, что бы Вы думали… нет не угадали, это бабушки с планшетами!!! Вот уж действительно чудо, когда пожилые люди идут в ногу со временем. Вообще, эти активные корейские бабушки не собираются отсиживать старость дома)) Ну не буду в очередной раз разводить бла-бла на тему "Корея - супер развитая страна", все уже итак это знают. Кстати тут на днях где-то нашел на эту тему интересную информацию, мол Корея перестаёт себя позиционировать как страна "утренней свежести", а хотят жить под лозунгом "Корея динамичная".

Нелепейший случай со мной произошел в метро. У них в вагонах над сидениями есть полки, на которые люди кладут сумки. Полки эти тянутся вдоль всего вагона, а параллельно им также во всю длину идут штанги, для того чтобы можно было держаться, когда едешь стоя. А вот на этих штангах уже висят (именно висят, жестко не закреплены) ручки, за которые держатся низкорослые люди. Надеюсь, что моё описание позволит Вам представить как это выглядит, чтобы Вы могли почувствовать весь бред этой ситуации) И вот я захожу в вагон, ехать мне не меньше 30 минут. Кладу сумку на упомянутую полку, и таким образом её заношу на полку, что не вижу как на сумку ложится эта висячая ручка. Когда я произвёл финальный толчок, чтобы сумка целиком оказалась на полке, с сумки соскользнула ручка и произвела мне беспощадный удар в лоб! Благодаря достаточной амплитуде удар был такой силы, что во лбу появилась трещинка и пошла кровь. Выкатилась из глаза слеза, сейчас я думаю то ли это из-за боли, то ли это из-за невероятной нелепости ситуации) Проехав две остановки и увидев, что кровь не собирается останавливаться, я вышел из вагона и пошёл в аптеку. Классно было то, что только по моему внешнему виду сотрудница аптеки поняла что мне нужно) 

Какой философский смысл я вынес из этой казалось бы простой, но не бессмысленной ситуации. Конечно я ещё долгую минуту рассуждал над тем, почему же так произошло и как дальше с этим жить и понял: ОТКРЫВАЙ ТЫ СВОИ ГЛАЗА, БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПОЛУСОННОЙ КУРИЦЫ И ВСЁ БУДЕТ ОК!!!)))


Да, плюс ещё одна история, при воспоминании о которой, на лице появляется улыбка)

Ниже пару свежих фотографий на тему "какая красивая Корея".
















1 комментарий:

  1. Ну ё-моё, Темников, что ж это за отсутствие бдительности и внимательности в чужой стране? :D осторожнее в следующий раз!

    ОтветитьУдалить