понедельник, 3 марта 2014 г.

Старт

Садясь в самолёт, я начал понимать, что скорее всего там не будет так как я ожидал. Всё высокотехнологичное, сервис на высоте, стюардессы улыбаются, много еды - так вкратце можно описать использование Корейских авиалиний. Летели около 8 часов и вот из окна иллюминатора начали показываться первые корейские пейзажи. Они отличаются от всего, что я видел. Выходим из самолёта и попадаем в самый лучший аэропорт в мире - Инчхон.

Так начались мои азиатские приключения. Я решил поехать в Южную Корею по нескольким причинам (эти причины появились из-за моей корейской девушки): изучать язык, лучше понять корейский, в том числе азиатский менталитет, познакомиться с родителями девушки (по предварительной информации это знакомство должно было быть не из лёгких). Решение принял быстро, посчитал расходы, попросил маминой помощи (мам, тебе большой привет, без тебя бы эта поездка не состоялась) и начал оформлять документы. Во время оформления документов работал на олимпиаде Сочи 2014, достаточно занят был, но получил визу и чему был очень рад (спасибо друзьям из Москвы за помощь). Получение визы - это отдельная интересная история, которую я расскажу чуть позже.

Таким образом, сейчас я в Южной Корее в городе Сеул.

Данный блог посвящаю своей жизни в Корее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий