суббота, 29 марта 2014 г.

Приключения

За последнее время произошло немало событий, и это количество событий очень сильно удивляет, так как их ну уж очень много!
Итак, вкратце: сходил в больницу с больными ногами, гулял в Гангаме (место, про которое поёт знамениты корейский певец Psy), сходил к дантисту, чтобы поставить пломбу, выяснилось, что 11 зубов мне надо лечить, 4 из них в критичном состоянии, посетил русскую улицу в Сеуле (ну как русскую, я бы сказал русскоговорящую, так как там большинство людей это казахи, монголы, таджики и русскоговорящие корейцы), катался на машине по Сеулу, потерял кошелёк, нашёл кошелёк, гулял рядом с рекой Ханган, делал массаж ног, испробовал корейскую медицину, написал жалобу на оператора связи (прошло 10 дней, а они до сих пор не ответили), прочитал много новостей про Украину, поближе познакомился с семьёй моей корейской девушки, разбил голову в метро - наверное это всё.
Теперь чуть-чуть подробней про некоторые события.
Медицина в Корее, мои проблемы с ногами и зубами. Во время работы на олимпийских играх у меня начали болеть ноги, а именно колени. Думал само собой пройдёт, но через месяц после начала боли, она не утихала. Ну что же, я в Корее, это отличное место, чтобы обратиться за медицинской помощью. В своё время слышал много позитивных отзывов о качестве и стоимости корейской медицины, так что решение было принято - иду в ортопедическую клинику. Спасибо моей девушке и её маме, они меня отвели в частную больницу и там мне оказали услуги. Как только зашёл в больницу, появилось ощущение, что я в очень дорогой русской клинике. Всё очень качественно, красиво и высокотехнологично. Очереди не было и доктор сразу нас принял. Кстати, меня очень долго настраивали на то, что без страховки обследование и лечение будет стоить космических денег. Так вот, врач посмотрел мои ноги, задал мне пару вопросов (спасибо моей спутнице за перевод) и отправил на рентген. Рентген в соседней комнате, и заняло это 10 мин. Уже через 15 минут мы в составе 5 человек смотрели в компьютер врача на снимки моих ног. Я дословно не понял всё что доктор говорил, но основное это то, что на олимпике очень много ходил и это оказалось стрессом для коленей. Такой недуг как правило часто постигает беременных женщин, которые на своих двоих носят не только себя, но и маленького человечка в животе. Доктор назначил мне терапию:
1. Не знаю как точно называется эта процедуры, когда на колени ставятся четыре присоски и через них пускается ток низковольтный мне в колени.
2. Делать дома определенные упражнения.
3. Пить назначенные таблетки.
Прошло 2 недели с тех пор как мне всё это назначили. Стало лучше, но боль ещё полностью не ушла. Надо отметить одну важную деталь, назначенные таблетки я не стал пить, так как это болеутоляющее. Лечимся дальше)

Дальше был долгожданный визит к стоматологу. Это было более весело! Пришли мы тем же составом к стоматологу (я, мама девушки и девушка) в назначенный день и время. У меня было желание вылечить два зуба и снять камни. Сел в кресло, девушка начала работать над камнями. Сказала, что у меня больше камней чем у среднестатистического корейца. Потом я ей сказал какие зубы меня беспокоят и попросил её посмотреть все зубы, чтобы удостовериться, что с ними всё ок. На это она сказала мне, что лучше позовёт главного доктора. На тот момент я понял это, как её неопытность, типа она только камни снимает, но чуть позже выяснилось, что мои зубы в таком запустении и тут нужен очень опытный врач для разбора полётов. Что ж, пришёл врач и через 20 минут смотрения мне в рот и ковыряния там всевозможными железками он вынес вердикт: "Такого я ещё ни разу не видел!!" Он объяснил, по его предварительным данным (осмотр без рентгена) нужно лечить 11 зубов. Удивление всех моих спутников и докторов рядом было очевидным. Я в голове уже начал рисовать космическую сумму для ремонта зубов, придумывая план о том, где эти деньги взять, так как это явно записывается в статью внеплановые расходы! После рентгена и ещё 30 минут разглядывания моей "сложной ситуации" во рту, я получил более детальные данные: 5 зубов ожидают коронки, ещё 6 нужно срочно спасать. Выяснилось, что 2 года назад мне сделали временное решение на зубу, который тогда у меня раскололся. Может быть по русским меркам это постоянка, но корейцы были в шоке, когда рассматривали работу русских стоматологов. Кстати, этот зуб один из тех почему я пришёл к стоматологу, так как он шатался. Потом есть 2 зубы, в которых мне удаляли нервы и лечили каналы, так вот, на снимке очень хорошо видно, что эти каналы заполнены неравномерно. Все остальные зубы, в которых есть пломбы, они сделаны совсем некачественно и подлежат ремонту. Конечно, нельзя грешить только на русских стоматологов, я тоже хорош. Когда мне показали как надо правильно чистить зубы, я понял, что я вообще не чистил зубы, а так просто возюкал щёлкой по зубам. Да что уж там говорить, вовсе не каждый день я чистил зубы 2 раза. Но когда они сказали, что чистить зубы нужно столько раз сколько кушаешь за день, тут моё мировоззрение совсем поломалось).
В конце концов мне насчитали 2500$, это с 20ти% скидкой.

Продолжение следует....

17 комментариев:

  1. Ох, писал-писал комментарий, а он куда-то пропал. Артём, в какие-нибудь кулуары он свалился или мне заново написать?)

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, поискал его, но не смог найти:) Если несложно напишите ещë раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Естественно не сложно! Нажал на Просмотр/Preview, страница перезагрузилась ииии ничего. Отличный ход, надо будет использовать эту практику в своих работах!
    У меня вопросы по стоматологии были. Дело в том, что я человек очень мнительный и в последнее посещение стоматолога вообще подумал, что он мне в здоровом зубе проделал дырку и поставил на него пломбу, чтобы денег заполучить 0_0
    - как часто ты до этого посещал стоматологов в России и какой перерыв был до посещения корейского?
    - что за чудо-техники по чистке зубов тебе поведали?
    - как сейчас дела с зубами обстоят?
    - насколько ты внял советам чистить зубы после каждого приема пищи?
    P.S. Если вопросы слишком личные, то можно на vk.com/pacahon написать (:
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. "Сергей, на самом деле по стоматологиям бегал все детство, да и последние годы раз-два в год точно захаживаю к зубным мастерам:) Отвечая на твой вопрос, говорю - ходил очень часто. В России в стоматологию ходил последний раз в 2012 году. У меня тоже были неожиданные прецеденты со стоматологами: мне лечили здоровые зубы и даже вырывали не тот зуб!
    Они показали какими движениями лучше всего чистить зубы. У них есть специальный макет ротовой полости, и на этом макете они мне наглядно показали как чистить эффективно.
    Зубы, которые полечил не беспокоят, все хорошо)
    Этому совету на 100% не внял, так как реально неудобно искать раковину после каждого приема пищи, но утром и вечером чищу всегда!)
    Если есть еще вопросы, я, с удовольствием, готов поделиться всем опытом:) "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, вопросы точно есть)) С интернетом сейчас остались проблемы? К примеру, если вот это видео глянуть (нашёл от балды в ютубе) http://www.youtube.com/watch?v=qtknfES7_kk
      Они упустили что-нибудь?
      P.S. Артём, интересны мотивы переезда в Корею. Девушка не захотела оставаться в России, ты решил поучить корейский в боевых условиях, поехал свататься и заодно учить язык, "какой-то другой вариант развития" ? За комнату в сумме в итоге сколько платишь и сколько залога отдал? В комнате прилично или как питерская коммуналка?
      P.P.S. Как же мне больно как веб-программисту пользоваться этим блогом. Не юзер френдли ниразу :< Сейчас нажал "Публикация" - он просто страницу перезагрузил и всё...

      Удалить
  5. Ооооо, видео отличное, именно так мне и объяснили;) С интернетом сейчас нет проблем, портативный модем (корейцы его называют - яйцо, кстати есть в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=Gitg1Jvnkag&list=UUvLZW4otLRoY7249VhZqBYw), который я купил, отлично работает.
    Мотивов переезда больше чем только девушка и язык. Этот интерес к открытию нового во время путешествий не описать в сообщении) Это и девушка, и язык, и жизненное развитие, и поиск себя и т.д.
    Оплата выходит 350$, залог - 1000$. Комната 8 кв.м))
    С мнение по поводу блога не могу не согласиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что влезаю, а почему не используете тотже ЖЖ? У вас довольно большие тексты и по мне он удобнее для чтения/написания оных. :) Еще мне тут система подписки не понятна вообще)

      Удалить
    2. Когда я решил создать блог, я не стал сильно разбираться какие сайты для этого есть и какие из них более удобные. Где-то услышал, что есть вот этот гугловский и не стал заморачиваться с поиском других. Я бы наверное подумал более тщательно, если бы знал, что к блогу кто-то проявит интерес)) Изначально-то идея заключал в написании блога как дневника и только) А сейчас переходить на другой блог неудобно:(

      Удалить
    3. Я так и подумал) Главное не переставайте писать, у вас это действительно получается. Хотя бы короткие заметки, а то количество постов в месяц у вас падает (не сочтите за претензию)))
      Это действительно интересно читать чей-то опыт о жизни в другой стране, особенно когда человек умеет выражать свои мысли ;)

      Удалить
    4. Внешний вид можно поправить, довольно много готовых шаблонов лучше этого. На крайний случай самому слепить что-нибудь на базе bootstrap/foundation, но это уже заморачиваться надо. А вот система подписки, конечно, странная. Даже если сначала подписаться на аккаунт гугловский, чтобы можно было отслеживать факт появления статьи, отдельно придётся подписываться на каждую заметку, чтобы видеть комментарии. Так и приходится иногда заходить и высматривать новые комментарии))
      P.S. Ещё система комментирования выработала у меня рефлекс копировать сообщение перед отправкой :)

      Удалить
    5. О шаблоне я думаю, скорее всего в ближайшее время попробую что-нибудь с ним сделать. А p.s. порадовал:)))

      Удалить
  6. О, свежее видео. Модем очень похож на yota egg!
    Я когда в Сеул ездил, примерно в такой комнате в хостеле жил)) Дороже правда намного было. Самое дурацкое, что и названия улицы не узнал, всё время говорили "щинсоль стэйшн")))) А дальше на глаз.
    Классно, я вот надеюсь решусь куда-нибудь поехать пожить на полгода-год, пока в диванные/семейные войска не поступил. Как понял, в сентябре уже полгода жизни в Корее будет. Примерно возможно посчитать сколько денег понадобилось для такой затеи?

    ОтветитьУдалить
  7. Реально сложно, но цены на основные статьи затрат я указывал в блоге. Из моей практики общения с русскоговорящими людьми здесь в Корее, я могу отметить, что люди тратятся абсолютно по-разному и иногда эта разница измеряется разами. Все зависит от вашего желания и потребностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читал, кроме квартиры/макбука/айфона в голове ничего не отложилось, а ведь есть ещё еда, банально вещи докупить, постирать. Кстати, не набрал с их еды пару кг?))
      А про желания и потребности это всё понятно, можно ведь и билет взять за 27, а можно за 100+ Меня интересовал спартанский вариант, когда летишь в отделении для животных, спишь на холодном полу в помещении 2х1 и питаешься солнцем :)))) По-другому пока не научился жить. 200-300-400?
      P.S. Извиняюсь, что я неофициально сразу на ты =)

      Удалить
  8. Ничего страшного:) нуууу, бухгалтерские отчеты я не веду, поэтому не представляю сколько денег потрачено всего. Можешь спросить постатейно сколько что стоит, я тебе отвечу и ты посчитаешь, сколько тебе денег надо. Например проезд в одну сторону на автобусе или метро стоит от 32 до 40 рублей. Такси по Сеулу стартует со 100 р (это за посадку) и минут 10 езды - это ещë 150-250р.
    Еда это отдельная проблематика. Мой опыт может быть не очень применим тебе, так как я не питаюсь мясом ежедневно. Если ты мясоед, то тебе выйдет питание дешевле чем мне. На сколько? Не знаю. У меня на еду в день уходит примерно 200-500 р (в зависимости от голода и количества в еде овощей и фруктов). Шмотки здесь дешевле на 20-60% чем в России. Связь дорогая, в месяц 1500-1800, но я ещë не полностью разобрался в их системе, может быть есть варианты дешевле, о которых я просто не знаю. Связь - это вообще проблема. Система оплаты абсолютно непонятная, корейцы сами не всë понимают. Сами же корейцы за связь платят какие-то сумасшедшие деньги по моим понятиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у кореянки спросил, зачем они карточки в автобусе прикладывают, когда входят и выходят, она мне объяснить не смогла =)) Я так понял, у них там можно за пересадку не платить, если, скажем, 30 минут со времени первой посадки ещё не прошло. В метро вообще можно скакать, как наши друзья с гор в курбан-байрам на Горьковской.))) *я так не делал, всё-таки руссо туристо, облико морале* Постатейно не знаю о чём спрашивать толком((( На непредвиденные расходы обычно куча денег уходит ведь :< Интересный ведь момент! Если ты не подрабатываешь в Корее, то можно посчитать все оплаты и переводы по картам, выписки за 3 месяца точно должны быть. Хотя бы для себя посчитай, полезная информация.
      Вообще, странно, что мясоедам меньше денег приходится тратить. Кто такие вообще мясоеды?))) Те, кто иногда мясо ест?
      А, про связь тоже спрашивал. Мне цифру как раз в 2к называли, чтобы можно было 4G пользоваться и сотовой связью (вроде про анлим интересовался), имхо, дорого как-то. Тоже интересный момент! Если в Корее интернет появился намного раньше России, то это объясняет разницу в цене. Хотя я вон в Хабаровск поеду через полмесяца, так там есть анлим 64 кбит за 350 рублей в месяц(( И.... *барабанная дробь* анлим до 0.5 мбит за 1к в месяц!

      Удалить
    2. Зачем прикладывают доступно объяснено здесь: http://russian.visitkorea.or.kr/rus/TR/TR_RU_6_7.jsp Если коротко то скидки при пересадках на другой транспорт и стоимость зависит от расстояния, чем дальше тем дороже (само собой).

      Удалить