суббота, 15 марта 2014 г.

Шоппинг по-корейски

В квартире достаточно тепло, душ радует водой летней температуры, а стиральная машинка трудится без нареканий. Таким образом домашний быт налажен, можно переходить к задаче номер 3 (первая была - добыть связь, вторая - найти квартиру). А третья задача - это покупка MacBook по сравнительно (с Россией) низкой цене.

Сначала заглянули в официальный магазин Apple. Цена на новый MacBook Air 13' и 128 Гб - 1 450 000 вон (~1400$) - дорого. Хотя в России дороже, меня всё равно такая цена не устроила. Поехали в место под названием рынок электроники. Конечно, это сложно назвать классическим рынком, так как это находилось в бизнес центре и занимает целых несколько этажей. Это выглядит как мини-магазинчики без стен только витрины по 10-15 квадратных метров у каждого. Там есть практически все виды современной электроники: ноутбуки, плееры, фотоаппараты, навигаторы, планшеты и т.д. Стали по очереди подходить к разным магазинчикам и узнавать их предложения. Также новый MacBook здесь оказался дорогим для меня, хотя и на 10% дешевле чем в официальном магазине. Давай искать б\у. Результаты не заставили себя ждать, и в конце концов я приобрёл ноутбук, который использовали 1 год (для техники Apple это вовсе не большой период) за 900 $ плюс мне подарили чехол на него (в официальном магазине в России 46 000 р такой ноутбук стоит). Огромное спасибо моей девушке за то, что она фиерично торговалась! Необходимо отметить, что выбор техники в этом месте просто огромен. Любители электроники будут очень довольны) Плюс, они на технику бывшую в использовании дают гарантию. Мне дали 3 месяца (не густо, но приятно).
Как я писал ранее, по приезде в Корею первым делом было - покупка связи, что подразумевало не только сим-карту, но и телефон. Также склонялся в сторону техники Apple, поэтому искал Iphone 5S. Новый оказался не по карману, давай искать б\у. Как и для ноутбуков, у них есть отдельный рыночек (такого же формата как и для ноутбуков), предназначенный только для телефонов.
Приехали на этот рынок. Выбор огромен. Достаточно логично, что преобладающие марки - это Samsung и LG. Nokia у них вообще нет!) Нас пытались убедить, что нужно брать телефон с контрактом на, как минимум, 2 года. Какие 2 года! У меня виза на 6 месяцев) И эта система у них доминирующая в части телефонов, то есть большинство телефон берётся с контрактом на связь. При определенных обстоятельствах это действительно выгодно, но если ты не человек, который меняет телефон каждый год. Продавцы на этих рыночка торгуются (это круто), но они очень многословны и часто пытаются откровенно втюхать что-нибудь. В итоге мы вышли оттуда с айфоном 5S за 620 000 вон (21 000 руб).  Как нам объяснили, телефоном пользовались три дня, состояние его мне понравилось (абсолютно новый). Также объявляется благодарность моей девушке и её таланту красиво сбивать цены.
Спасибо маме за спонсирование моих покупок!

Потом встала проблема домашнего интернета, так как у пьяной бабушки я снимаю квартиру без возможности выйти в сеть. Установка проводного модема, который раздавал бы wi-fi, сразу же отпала из-за всё того же пресловутого 2х годичного контракта, который они всё равно на иностранца не оформляют. В Корее есть такая интересная штука, которую они называют EGG (яйцо). Это маленькое устройство, которое раздаёт wi-fi, будучи не подключённым ни к чему. Интересная разработка, но достаточно дорогая. Также там нужен контракт, но на более приемлемый период. Мы сделали контракт на мою девушку: стоимость яйца - 130 000 вон (~ 100$), ежемесячная плата 5000 вон (~150 руб) за 10 Гб трафика, 11000 вон за 30 Гб трафика.
В целом, с домашним интернетом вопрос пока ещё решается, так как мне нужен безлимит.


Экипирован по полной, готов к обучению!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий