среда, 26 марта 2014 г.

Обучение. Пару наблюдений

Сегодня уже 25 дней моего проживания в Сеуле. Почти 3 недели я усердно изучаю корейский язык. 5 дней в неделю по 4 часа в день у меня занятия.
У меня в группе 12 человек (со мной): 6 из низ китайцы, 2 из Вьетнама, 1 девушка из Тайвани, парень из дружественного Узбекистана и я (русский). Что можно сказать по поводу преподавания: занятия проходят очень интересно, нестандартно и весело. На данный момент у нас 2 преподавателя, один ведёт 3 часа в день, второй только час. Преподаватель, которая ведет 3 часа, она основная и очень крутая. 12 человек постоянно в тонусе и не успевают уставать, хотя даётся большое количество материала. Материал даётся, на мой взгляд, профессионально, структурированно и артистично. Наша главная преподаватель, она отличная актриса, что не может не вызывать восхищение. Учитывая тот факт, что английский не используется (всё происходит только на корейском, скорее на пантамимно-корейском), игра "крокодил"- это основной инструмент преподавания. Конечно под рукой есть компьютер (соединенный с телевизором), доска и ещё всякие предметы облегчающие преподавание, но это незначительно, главное - это творческий полёт преподавания!) 
Таким образом можно заключить - на занятия ходить интересно!
Чуть-чуть о корейском языке. Есть 2 сложности: алфавит (иероглифы) и звучание. Мне кажется, что корейскую письменность не принято называть иероглифами, хотя это очень похоже на иероглифы. В любом случае, их буквы совсем не похожи на латиницу и кириллицу, и этот факт существенно усложняет изучение. Звучание языка также абсолютно не похоже на русский или английский, поэтому из своего речевого аппарата порой приходится извергать звуки ранее не известные речевому аппарату). Интересный факт: корейский алфавит, как и сам язык, были созданы учёными. До 15 века в Корее пользовались китайским языком, но их король Сечжон Великий решил, что у страны должен быть свой язык. Собрал ученых, которые и создали язык!)
Пару наблюдений. Хотел бы обратить внимание, что выражу сейчас сугубо субъективное мнение: мужская половина Кореи - это люди с pocker face (этот вид лицы характеризуется абсолютным отсутствием эмоций), но как только начинаешь говорить с ними, они оказываются достаточно доброжелательными товарищами. Женская половина населения - это милые создания, носители тонн косметики на лице. К слову, магазинов с продвинутой качественной косметикой здесь огромное количество везде!!! Ещё бросается в глаза недостаточное количество мусорных корзин на улицах Сеула, так что обёртку от шоколадки приходится нести домой) Около 85% автомобилей - это Hyundai и Kia, причём очень много моделей, которых в России нет. Корейские бабушки очень похожи друг на друга: 75-80ти летние дамы 160 см ростом с пружинками, торчашими из головы (так я называю их волосы, которые только к старости, по всей видимости, принимают форму пружинки).

Пока складывается впечатление, что эта страна очень непохожа на мою родную страну.

2 комментария:

  1. Все же создана была письменность, а не язык. Переучить всю страну на другой язык - миссия невыполнимая.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с языком я наверное погорячился

    ОтветитьУдалить