четверг, 6 марта 2014 г.

Нашел себе жильё. Теперь можно и написать о первом опыте жизни в Корее в течение короткого, но очень насыщенного периода (5 дней).

Итак, как уже писал аэропорт и самолёт порадовали. Далее выход в метро. Метро очень развитое, но в тоже время достаточно интуитивное. Надо отметить, что в Сеульском метро необходимо быть максимально внимательным, так как система знаков - это непростая система, но всё же система. Доехал на метро до хостела, спасибо подруге моей девушки, и тут меня ожидало маленькое открытие: мы у местных людей спрашивали, как пройти к нашему хостелу, и из порядка 6 человек никто не смог поговорить со мной по-английски. Начала закрадываться мысль, что мои ожидания по поводу английского в Корее не оправдаются (я был почти на все сто уверен, что если не все, то львиная часть корейцев говорит хорошо по-английски). К счастью в хостеле люди говорили по-английски и это факт очень облегчил жизнь.

Хостел, центре Сеула, с комнатой на шесть человек, которые располагаются на 3х двухэтажных кроватях. Когда я приехал, в этом номере жил только один канадец, с которым мне удалось пообщаться только 15 мин перед его отъездом. Товарищ оказался невероятно интересным. Это его 8 месяц путешествия по миру. Он начал путешествовать сразу после окончания ВУЗа. Много интересного рассказал, ещё раз тем самым вдохновил на путешествия и улетел в Латинскую Америку!

В Хостеле я прожил 4 дня. Один день стоит 22000 вон, что на наши деньги примерно 750 руб. Цена по-моему приемлема, плюс ещё завтрак включён.

Во время моего проживания в хостеле перед нами (я и моя корейская девушка) стояли несколько задач: сделать мне связь (купить телефон и сим-карту), найти квартиру для долгосрочной аренды и купить дешевый MacBook. Как выяснилось, получить иностранцу связь в Корее - вовсе нелёгкая задача. Если вкратце то, иностранцу нужно получить сначала alien card (через 2 недели после пребывания в стране), и только после этого можно приобрести телефон с договором на связь. Мы оформили сим на девушку. Система договоров с оператором чрезвычайно сложна и было потрачено немало нервов, чтобы сделать мне связь. Таким образом я буду платить около 40000 вон в месяц за 1,5 гб интернета и сколько-то минут и смс. 40000 вон = 1400 руб.

Сеульские пейзажи воодушевляющие, и в то же время они умиротворяют.

1 комментарий:

  1. По ходу Кёнха здорово помогла, повезло :) Тоже кореянке помогал пока жила в России, думал Корею покажет, ага.. Вы вроде трезво смотрите на Корею, можно ли с вами пересечься там?

    ОтветитьУдалить